Мы действительно можем сделать такой отчет за 5 минут. Для этого считайте все карты водителей нашей программой.
С сентября 2014 года мы расшифровали уже более 62 269 дампов и изучили поведение всех тахографов на рынке России. Мы копнули достаточно глубоко и сформулировали две проблемы, которые не дают тахографии развиваться так, как задумано.
Первая проблема в том, что сложно проверить «внутреннее» качество установки тахографа.
Есть мастерские, которые пользуются этим и ставят тахографы как попало. Ведь внешне тахограф на месте, включается, пищит. Но как узнать - правильно ли он работает?
Вторая проблема - отсутствие культуры использования тахографов и карт водителей на предприятии.
Часть водителей не знает как использовать карту и тахограф, другая игнорирует эту необходимость, а инженеры по безопасности не знают как за этим следить.
Мы привели утрированные примеры, которые сводились к штрафам. Конечно же штрафуют еще не везде, и реальных прецедентов пока мало.
Беда больше в том, что эти проблемы мешают получить с тахографа полезные данные. Данные, которые можно использовать в бизнес-целях, как, например, учет работ водителя, и тормозят развитие тахографии в целом.
Проверить «внутреннее» качество установок тахографов можно. Для этого нужно считать карту водителя и провести небольшой анализ того, что туда записали тахографы. Нюанс – все новые тахографы нужно «погонять» с картами хотя бы пару дней. Иначе данных не хватит.
Теперь уточним:
«считать карту водителя» можно любой программой для считывания
«Провести простой анализ» - найти признаки, по которым можно понять, как установлен тахограф
Мы хорошо изучили поведение тахографов и знаем, что будет если водитель неправильно использует карту. И вывели 3 простых правила для водителей
Этих правил нет в законе, но если их соблюдать – проблем точно станет меньше
Итак, решение проблемы №2 возьмите информацию с карт водителей и проведите анализ.
Наша программа, GR.CARDS, умеет делать такой аудит автоматически. В него входят и результаты анализа качества установки тахографов, и результаты анализа использования тахографов водителями. Вот пример.
Скоро мы сделаем кнопку в кабинете cards.georoute.ru и отчет по аудиту можно будет загрузить автоматически.
Чтобы получить результат аудита сейчас, то отправьте письмо на info@georoute.ru с темой: “хочу получить результат аудита” или отправьте такой же запрос прямо из своего личного кабинета
В комментариях вы можете задавать любые вопросы.
На вопросы по теме - ответим, спам - удалим.
Следите за новостями ;)
GEOROUTE (ООО "Геороут")
2 Комментарии
«Этих правил нет в законе, но если их соблюдать – проблем точно станет меньше»
В приказе Минтранса №36 в приложении 3 все это прописано в обязанностях водителя.
Такой аудит- очень полезная штука. Пожелание- в будущем сделайте возможность помесячного аудита.
В 36 приказе в приложении 3 (п.9) действительно есть правило, что карту нужно вставлять в начале смены и доставать после.
Но рекомендации выбирать режим «отдых», когда водитель уходит на перерыв — нет (есть описание возможности ввода данных о предыдущей деятельности, но это не то).
Пока что мы никого не ограничиваем в количестве запросов на получение отчета по аудиту. Запрашивайте хоть каждый день.
Дело в том, что разобравшись в этом отчете один раз, можно отслеживать нужные показатели в кабинете GR.CARDS