Блог компании GEOROUTE

Пишем о GR.CARDS и о тахографии в целом

Контроль технического обслуживания

Система «Техобслуживание» — это личный помощник вашего механика. Он напомнит, когда надо поменять масло или проверить ремень генератора. Для этого он узнает значение […]
Читать далее

Удалённая выгрузка данных

Раньше водителю приходилось доставать карту, вставлять её в считыватель и ждать, пока считаются данные. Теперь, благодаря появлению удалённой выгрузки данных с карт, водителю никуда не нужно […]
Читать далее

Как попробовать GR.CARDS в действии

Чтобы перейти к работе в личном кабинете GR.Cards, Вам понадобится следующее: Компьютер с выходом в интернет USB считыватель карт водителей (что это?) Несколько карт водителей Если […]
Читать далее

Аудит тахографов за 5 минут

С сентября 2014 года мы расшифровали уже более 62 269 дампов и изучили поведение всех тахографов на рынке России. Мы копнули достаточно глубоко и сформулировали две проблемы, […]
Читать далее

GR.CARDS. Подведение итогов 2015

В этой статье мы хотим подвести итоги работы над GR.CARDS с его рождения — за последние полтора года. Расскажем чего мы добились Поделимся тем, что еще хотим сделать […]
Читать далее

Как разблокировать карту водителя

ВНИМАНИЕ! Если неверно ввести PUK-код 3 раза, карта блокируется навсегда. Нужно будет перевыпускать карту. Для разблокировки карты водителя вам понадобятся […]
Читать далее

Как считать карту водителя?

Для считывания карты водителя вам понадобятся:

- Компьютер
- Картридер
- Программа-считыватель

Подключите картридер к USB-порту компьютера […]
Читать далее

Кому принадлежит карта водителя?

Часто возникают вопросы: Кому принадлежит эта карта – водителю или предприятию, на котором он работает? Должен ли водитель вернуть карту работодателю при увольнении? Может ли водитель […]
Читать далее

Часто задаваемые вопросы по тахографам

Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал? В каких случаях требуется калибровка тахографа?
Читать далее

Часто задаваемые вопросы по картам водителя

С этой статье мы отвечаем на следующие вопросы: Можно ли устанавливать карту водителя во второй слот при пустом Нужно ли считывать информацию с тахографа, если регулярно считываются […]
Читать далее

Блок СКЗИ и электронная цифровая подпись

Карта тахографа – это маленький компьютер, выполненный в маленьком корпусе. СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) – это одна из программ, которая на нём работает. Цель этой […]
Читать далее

Эффективность работы водителей

После установки тахографа, который обходится транспортным компаниям приблизительно в 50 тысяч рублей (на одно транспортное средство), у их владельцев возникает вопрос — а что делать с […]
Читать далее

Даем преимущество мастерским

Мы часто слышим, как интеграторы говорят: «Установки упали, рынок стоит». Но не будем сейчас рассуждать на тему переоснащений тахографов и о сезонных трендах. Поговорим, лучше, о рынке тахографии в целом и о том, как мы можем помочь интеграторам решить проблему привлечения клиентов. […]
Читать далее