Аудит тахографов за 5 минут
30.05.2016
GR.CARDS
Как попробовать GR.CARDS в действии
22.07.2016

Даем преимущество мастерским

 

dart-board-1247083

Мы часто слышим, как интеграторы говорят: «Установки упали, рынок стоит». Но не будем сейчас рассуждать на тему переоснащений тахографов и о сезонных трендах. Поговорим, лучше, о рынке тахографии в целом и о том, как мы можем помочь интеграторам решить проблему привлечения клиентов.

Как решать проблему привлечения клиентов

  1. Уйти с рынка тахографии в другую нишу. Это неплохой вариант если регион мал или рынок иссяк.
  2. Вложиться в маркетинг, продвижение, нанять опытных продажников. Это хороший вариант, но мы не эксперты в этой области и помочь не сможем.
  3. Создать такое конкурентное преимущество, которое поможет привлечь новые установки и заработать на уже оснащенных клиентах. А в этом мы можем помочь.

Какое конкурентное преимущество можно создать

  1. Как вариант, можно снизить цену. Отработать в ноль, но получить клиента. Но тот, кто занимается демпингом - будущий банкрот. Вопрос только в том, когда он уйдет с рынка.
  2. Еще вариант – расширить спектр услуг. Установка тахографа. Выпуск карт всех мастей. Продажа ленты для тахографа. Считывание данных с тахографа и карт. Еще что-нибудь. Но если вы этого еще не сделали, то это точно сделал кто-то другой и преимущества уже не достичь.
  3. Третий вариант. Клиент ваш, если вы предложите ему то, что ему действительно нужно, то, о чем он сам не всегда спросит.

Решаем потребности клиентов

Для начала разделим клиентов на категории. В нашей системе координат их 3.

1 категория

Абсолютно ВСЕ хотят быть уверенными, что ни на дороге (ГИБДД), ни при проверке ространснадзора (УГАДН) сюрпризов не возникнет. Этой категории важен не сам тахограф с картами, а отсутствие проблем с ними. Однако не все осознают, что важно не только наличие, но и исправность и правильное использование того и другого.

К этой категории мы относим и тех, кто поставил тахографы, и тех, кто еще не поставил. Чтобы клиент действительно был спокоен, нужно:

  • Показать, что все тахографы действительно в порядке
  • Обучить водителей правилам и тонкостям использования тахографов и карт водителей
  • Показать ему, что водители работают по букве закона. Мы не имеем ввиду труд и отдых. Мы говорим о минимальных требованиях по использованию карты: чтобы вставляли карту в тахограф в начале смены и доставали в конце смены (36 приказ, приложение 3 п. 9)
  • Взять на себя функцию эксперта и периодически проверять исправность тахографов и использование карт водителей

Недавно мы опубликовали статью «Аудит тахографов за 5 минут». Если еще прочитали, прочтите. В ней мы рассказываем как быстро проверить исправность тахографов и определить законопослушность водителей. Все что для этого нужно – считать карты водителей.

Вот пошаговый алгоритм как проводить аудит тахографов.


 

2 категория

Большой части клиентов из первой категории важно, чтобы у них не было головной боли с соблюдением режима труда и отдыха. Точно также, как и в первой категории, в нее попадают и те, кто оснащается, и те, кто уже ездит оснащенным.

И точно также, как и с первой

  • Дайте клиенту рекомендации по снижения фактов нарушений
  • Станьте для него экспертом в области «труда и отдыха» и периодически давайте советы по снижению фактов нарушений

В отчете по аудиту содержится информация по самым частым нарушениям труда и отдыха (и 15приказ и европейские нормы). А в GR.CARDS есть все расшифровки этих нарушений и рекомендации по их устранению.

Вот тут пошаговый алгоритм как провести такой аудит.


 

3 категория

Есть те, кто пошел еще дальше и интересуется как можно использовать тахографы не только для соблюдения буквы закона, а может быть даже как-то можно с их помощью сэкономить.

Такой категории надо дать понять, что тахограф можно использовать как электронный путевой лист. Это позволит не просто внедрить тахограф в их бизнес-процесс, но и сократить некоторые расходы (например, ФОТ водителей).

Для удовлетворения этой потребности отлично подойдет GR.CARDS. Больше информации о том, что конкретно нужно донести до такой категории клиентов в этой статье.


 

Выводы

Как привлечь. Сложно стать конкурентным на рынке, если вы закрываете только основную потребность клиента в оснащении тахографами. Проще тем, кто докопается до скрытых потребностей, тем кто гарантирует клиенту качество и дает сопровождение. Тем, кто станет для него экспертом в области тахографии.

Те, кто стали экспертами дополнительно могут заработать на:

  • Ремонте и перекалибровке тахографов. Считайте карты водителей, определите неисправные приборы и покажите отчет по аудиту клиенту. Предложите ремонт.
  • Обучении водителей. Считайте карты водителей, определите причины нарушений у водителей, объясните клиенту почему так происходит. Предложите обучение водителей.
  • Продаже GR.CARDS. Если клиент хочет сам следить за тахографами и водителями, или если он понимает, что с помощью тахографа можно сократить расходы ("Как сократить расходы транспортного отдела"). Это принесет вам регулярный доход в виде абонентской платы за пользование GR.CARDS.

Даже если клиент откажется от всех предложений, то вы все-равно выделитесь из толпы и отношение к вам будет совершенно другим.

Используйте «аудит тахографов и водителей» для конкурентного преимущества в своем регионе и становитесь экспертами в тахографии, а мы вам в этом поможем.


 

На этом все. Все что было изложено – наше мнение.
В комментариях спрашивайте, критикуйте. На вопросы по теме - ответим, спам – удалим.
Следите за новостями ;)
GEOROUTE (ООО "Геороут")

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *