Даем преимущество тахографическим мастерским

Мы часто слышим, как интеграторы говорят: «Установки упали, рынок стоит». Но не будем сейчас рассуждать на тему переоснащений тахографов и о сезонных трендах. Поговорим, лучше, о рынке тахографии и о том, как мы помогаем интеграторам привлекать клиентов.
Дата: 8 февраля 2017
Обновлено: 30 августа 2022
Автор: Команда "Геороут"
Время чтения: 6 минут
Преимущество для тахографической мастерской

Как решать проблему привлечения клиентов

  1. Уйти с рынка тахографии в другую нишу. Это неплохой вариант если регион мал или рынок иссяк.
  2. Вложиться в маркетинг, продвижение, нанять опытных продажников. Это хороший вариант, но мы не эксперты в этой области и помочь не сможем.
  3. Создать такое конкурентное преимущество, которое поможет привлечь новые установки и заработать на уже оснащенных клиентах. А в этом мы можем помочь.

Конкурентное преимущество для мастерской по установке тахографов

  1. Можно снизить цену. Отработать в ноль, но получить клиента. Но тот, кто занимается демпингом - будущий банкрот. Вопрос только в том, когда он уйдет с рынка.
  2. Еще вариант – расширить спектр услуг:
Еще что-нибудь. Но если вы этого еще не сделали, то это точно сделал кто-то другой и преимущества уже не достичь.
3. Третий вариант. Клиент ваш, если вы предложите ему то, что ему действительно нужно, то, о чем он сам не всегда спросит.

Решаем потребности клиентов по тахографии

Для начала разделим клиентов на категории. В нашей системе координат их 3.

1 категория - установили тахограф, чтобы не получить штраф

Абсолютно ВСЕ хотят быть уверенными, что ни на дороге (ГИБДД), ни при проверке ространснадзора (УГАДН) сюрпризов не возникнет. Этой категории важен не сам тахограф с картами, а отсутствие штрафов и проблем с ними. Однако не все осознают, что важно не только наличие, но и исправность, и правильное использование того и другого.
К этой категории мы относим и тех, кто поставил тахографы, и тех, кто еще не поставил. Чтобы клиент был спокоен, нужно:


Недавно мы опубликовали статью «Аудит тахографов за 5 минут». Если еще прочитали, прочтите. В ней мы рассказываем, как быстро проверить исправность тахографов и определить законопослушность водителей. Все что для этого нужно – считать карты водителей.


2 категория - отслеживают нарушения режима труда и отдыха водителей

Большой части клиентов из первой категории важно, чтобы у них не было головной боли с соблюдением режима труда и отдыха. Точно также, как и в первой категории, в нее попадают и те, кто оснащается, и те, кто уже ездит оснащенным.
И точно также, как и с первой

  • Дайте клиенту рекомендации по снижения фактов нарушений
  • Станьте для него экспертом в области «труда и отдыха» и периодически давайте советы по снижению фактов нарушений

В отчете по аудиту содержится информация по самым частым нарушениям труда и отдыха (и 440-й приказ и европейские нормы). А в GR.CARDS есть все расшифровки этих нарушений и рекомендации по их устранению.


3 категория - использование информации с тахографа для улучшения бизнес показателей

Есть те, кто пошел еще дальше и интересуется как можно использовать тахографы не только для соблюдения буквы закона, а может быть даже как-то можно с их помощью сэкономить.
Такой категории надо дать понять, что тахограф можно использовать как электронный путевой лист. Это позволит не просто внедрить тахограф в их бизнес-процесс, но и сократить некоторые расходы (например, ФОТ водителей).

Также анализ информации с тахографа и наш сервис GR.CARDS помогут снизить вероятность тяжелых ДТП по вине компании. Об этом говорили на вебинаре


Выводы

Как привлечь клиентов в мастерскую. Сложно стать конкурентным на рынке, если вы занимаетесь только установкой тахографов. Проще тем, кто докопается до скрытых потребностей, тем кто гарантирует клиенту качество и дает сопровождение. Тем, кто станет для него экспертом в области тахографии.
Те, кто стали экспертами дополнительно могут заработать на:

  • Ремонте и настройке тахографов. Считайте карты водителей, определите неисправные приборы и покажите отчет по аудиту клиенту. Предложите ремонт.
  • Обучении водителей. Считайте карты водителей, определите причины нарушений у водителей, объясните клиенту, как их избежать. Предложите обучение водителей.
  • Продаже GR.CARDS. Если клиент хочет сам следить за тахографами и водителями, или если он понимает, что с помощью тахографа можно сократить расходы ("Как сократить расходы транспортного отдела"). Это принесет вам регулярный доход в виде абонентской платы за пользование GR.CARDS.

Даже если клиент откажется от всех предложений, то вы все-равно выделитесь из толпы и отношение к вам будет совершенно другим.

Используйте «аудит тахографов и водителей» для конкурентного преимущества в своем регионе и становитесь экспертами в тахографии, а мы вам в этом поможем.

Становитесь нашими партнерами - регистрируйте в сервисе GR.Cards своих клиентов. И получайте ежемесячный дополнительный доход.

Другие материалы нашего блога

Примеры работы автопарков с программой GR.Cards