Как снизить вероятность тяжелого ДТП по вине компании
Рассказали, как снизить риски дорогого ДПТ с помощью анализа данных с тахографа
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
для владельцев автопарков

Запись вебинара

Если вы хотите, чтобы мы оценили критические риски для вашей компании, помогли с составлением графиков водителей или проверили кандидатов на должность водителя, отправьте нам заявку:


О чем рассказывали на вебинаре

Убытки при тяжелом ДПТ по вине компании могут достигать 20 млн. рублей и выше
Базовые суммы ущерба при ДПТ с разбитым грузовиком и человеческими жертвами
Грузовик - 6 млн. рублей
Груз - 16 млн. рублей
Лечение, компенсации, похороны - 1 млн. рублей
Простои - 300 тыс. рублей
Судебные расходы, штрафы - 200 тыс. рублей
____________________
ИТОГО:
23 млн. 500 тыс. рублей

Когда в ДТП виновата компания?

Вина за ДТП присуждается компании и ее должностным лицам, когда они сознательно создали условия, которые привели к аварии.
Для простоты приведем примеры.

Пример 1
Компания перевозит срочный груз и при этом знает, что при таком расстоянии и сроке доставки будет сокращен междусменный отдых. Если грузовик попадет в ДТП, вина присуждается компании.

Пример 2
Должностные лица компании согласились на сильный перегруз за доплату от клиента. Из-за сложности в управлении он попал в ДТП. Вина присуждается компании.

Пример 3
Компания сознательно выпустила линию транспортное средство с неисправной пневматической системой. Это привело к ДТП. Вина присуждается компании.

При тяжелом ДТП по вине компании страховка не выплачивается

Самая дорогая составляющая при ДТП с участием грузовика компании - потеря груза! При выявлении осознанных нарушений, страховка за груз не выплачивается.
1
Страховая компания проводит расследование
Даже если машина и груз были застрахованы, при дорогом ДТП - страховая компания будет проводить личные расследования. 
2
Проверяются причины ДТП, выявляются нарушения должностных лиц
Если будут зафиксированы сознательные нарушения -  страховка за груз не будет выплачена. 
При ДПТ с погибшими должностным лицам компании грозит уголовная ответственность. 

Об этом зачастую должностные лица в компаниях не задумываются.

За какие причины ДТП отвечает компания, за какие водитель
Нарушения междусменного отдыха
Компания
Водитель
Нарушения еженедельного отдыха
Не соответствие водителя требованиям по перевозке
Сознательный выпуск неисправной машины
Сознательный перегруз
Превышение скорости
Управление в состоянии алкогольного, наркотического опьянения
Не аккуратный стиль вождения
Не знание правил ПДД
Как компании снизить критические риски наступления дорогого ДТП?

Мы не говорим в очередной раз, что нужно соблюдать требования закона по режиму труда и отдыха водителей.
Это и так все знают.

Мы показываем, как допускать эти риски, но при этом их контролировать. 
Блоки вебинара
Как спать по 4 часа между сменами и при этом контролировать риск ДТП
Мы не будем говорить про банальные требования закона. 

Покажем практику клиентов по риск-ориентированному подходу. Как водителям спать по 4 часа между сменами и не попадать в ДТП.

Даем реальные кейсы наших клиентов по оценке критических рисков по водителям.
Как составить график работы, чтобы водители спали сколько положено
Будем говорить о составлении графиков работы водителей не для галочки

Наши клиенты могут составить графики водителей с нарушениями, но при этом они знают где создается зона риска, понимают какие водители требуют большего внимания и контроля со стороны диспетчера.

С помощью GR.CARDS наши клиенты контролируют длину смены, смотрят, чтобы смена водителя была не меньше 12 часов.
Как нанять водителя, который будет опытным на практике
Покажем, как наши клиенты проверяют стаж работы водителя не по трудовой книжке, а по реальным КМ, часам, машинам на которых ездил водитель

Вся информация на вебинаре - это опыт наших клиентов

1
Все, что  мы рассказываем - это продукт наших исследований. 
2
Все кейсы о которых будем говорить на вебинаре - реальный опыт наших клиентов.
3
Все материалы для вебинара на основе интервью с действующими клиентами, которые на практике показали, как решают эти задачи.

Ведущий вебинара
Даниил Екимов
Директор сервиса GR.CARDS
- провёл 121 глубинных интервью с руководителями и инженерами по БДД компаний перевозчиков
- сам внедрял сервис у 349 компаний
- проанализировал данные более 5000 водителей.

Видео-приглашение на вебинар