Вы навряд ли столкнетесь с ошибками, если будете обращаться в квалифицированные мастерские. При соблюдении всех регламентов, обязательных требований и, конечно, при профессиональном подходе, сбоев быть не должно.
В некоторых случаях возможны ошибки по причине выявленных в процессе монтажа неисправностей тахографа, датчиков и периферии, а также сбоев ПО. Существует риск возникновения проблем с блоком НКМ по причине заводского брака. Диагностика, проверка работоспособности, обнаружение и исправление недочетов – всё это задачи мастерской.
Однако, собственник ТС должен сам внимательно отнестись к предоставлению сведений об автомобиле и данных о компании, которые заносятся в блок СКЗИ при активизации и передаются в ФБУ "Росавтотранс". Если в предоставленных сведениях допущены ошибки, это может обернуться некорректной работой оборудования и штрафами за нарушение требований к эксплуатации тахографов.