Прервано подключение к серверу. Попробуйте перезагрузить страницу.

Что главное в модуле "контроль водителей"?

Работа с картами водителей

Согласно российскому законодательству карту водителя необходимо считывать не реже одного раза в 28 дней. При помощи нашей бесплатной программы-считывателя вы можете считывать и хранить у себя на компьютере неограниченное количество карт. Подробнее о том, как считать карту водителя можно прочесть тут: Как считать карту водителя? А так же, для расшифровки данных с карт, вы можете отправить их в GR.CARDS. При необходимости, вы можете просмотреть всю историю считываний каждой отдельной карты водителя. Об этом сказано тут: Где найти всю историю считываний карты водителя?

Опять же, согласно российскому законодательству, запрещается использование карты водителя с истекшим сроком действия. GR.CARDS умеет заранее предупреждать через sms-уведомление о необходимости считать карту или о необходимости ее заменить. Об этом можете прочитать тут: Зачем указывать номер телефона водителя?

Про особенности перевыпуска карты водителя можно узнать тут: Что будет когда водитель перевыпустил карту?

Если случилось так, что вы заблокировали карту водителя, то ее можно без проблем разблокировать. Инструкция находится тут: Как разблокировать карту водителя?

Табель учета рабочего времени водителя

GR.CARDS составляет табель учета рабочего времени водителя по данным с карты водителей. О табеле работ более подробно написано тут: Как работать с табелем работ?. О том, как выявляется сверхурочная работа, ночная работа, определяется праздничный день или выходной, и разделяется суммированный учет рабочего времени от 5 дневного и 6 дневного можно узнать тут: Как происходит расчет смен?.

Кроме обычного табеля учета рабочего времени, можно выгрузить табель по форме Т-13. О том, как его выгрузить, можно узнать тут: Табель учета рабочего времени - форма Т-13

Упрощение процесса распределения загрузки водителей

Ваш диспетчер в любой момент времени может определить результативность работы водителей в соответствии с отчетом "Выработка нормы" за выбранный период и перераспределить будущую нагрузку. Также возможно оценить, насколько еще можно загрузить водителей в текущем месяце. О работе с этим отчетом написано здесь: Как работать с отчетом "Выработка нормы"?

Разделение водителей по группам и ограничение видимости водителей

На крупных предприятиях бывает несколько автопарков/автоколонн и сотни водителей. Программу-считыватель можно установить на сколь угодно компьютеров в разных местах и считывать карты под одной учетной записью. Однако в этом случае все автоколонны видят в отчетах водителей других автоколонн. Иногда это противоречит правилам компании и возникает задача ограничить доступ к просмотру всех водителей для автоколонн, но при этом оставить полный доступ для администрации предприятия. Как это сделать можно узнать тут: Зачем нужны группы водителей и как ими пользоваться?

Также вам могут быть интересны эти статьи

Сколько стоит GR.CARDS?

Частозадаваемые вопросы по картам водителя

Частозадаваемые вопросы по тахографам

Как разблокировать карту водителя?

Как правильно пользоваться тахографом?

Как повысить эффективность работы водителей?

Как расшифровать данные с тахографа?

Почему возникают ошибки при использовании тахографа?

Какие грозят штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха

Как провести аудит установленных тахографов за 5 минут