Геороут на международной конференции
«Деятельность международного автомобильного транспорта в условиях санкционного давления: новые вызовы, текущий опыт и возможности»

Геороут на международной конференции
«Деятельность международного автомобильного транспорта в условиях санкционного давления: новые вызовы, текущий опыт и возможности»

Дата: 15 июня 2022
Автор: Команда "Геороут"
Время чтения: 2 минуты
Деятельность международного автомобильного транспорта в условиях санкционного давления: новые вызовы, текущий опыт и возможности

Содержание

О конференции

Компания «Геороут» стала участником конференции «Деятельность международного автомобильного транспорта в условиях санкционного давления: новые вызовы, текущий опыт и возможности», которая проходила 27 мая 2022 в республике Беларусь. 

Организатором конференции выступила ассоциация международных автомобильных перевозчиков БАМАП. Подобные мероприятия ассоциация проводит с 2016 года. 

Основные темы на конференции БАМАП 2022

В этом году основной темой стали введенные санкции в отношении белорусских перевозчиков со стороны Евросоюза. Обсуждались проблемы перецепки грузов в специально установленных местах. Участники и эксперты обсуждали новые перспективные направления для перевозчиков. 

Напомним, что с 8 апреля ЕС ввел запрет на доступ на свою территорию дорожного транспорта из РФ и Белоруссии. Теперь для работы с Европой используют 2 основные схемы: 

  1. Перегруз на границе, когда перевозчик из ЕС довозит груз до работающего круглосуточно таможенного склада в Беларуси (транспортно-логистического центра), производит выгрузку или передает прицеп с грузом перевозчику из стран, не попавших под запрет.
  2. Перенаправление товаров из ЕС через такие страны, как Казахстан, Армения, Турция. 

Такие схемы делают перевозки существенно дороже. Участники конференции обсуждали какие меры предпринять для продолжения транспортной деятельности в условиях санкционного давления со стороны Евросоюза.

Для сохранения прежнего дохода белорусским перевозчикам выгодно переключиться на другие направления: перевозки вглубь России и китайское направление. 
В связи с этим увеличиваются пробеги по России. 

О чем говорили представители компании «Геороут»

Так как у белорусских перевозчиков растут пробеги по территории РФ им необходимо знать, как устроен надзор в России. 

Директор компании “Геороут” Даниил Екимов в своем выступлении рассказал, как в России контролируют режим труда и отдыха водителей.

В первую очередь инспектора обращают внимание на:
  1. Периодичность считывания карты водителя; 
  2. Соблюдение режима труда и отдыха
Для решения этих задач подходит сервис GR.CARDS.
Считывать карты и получать уведомление о считывании и замене водительских карт легко в бесплатном модуле GR.CARDS, контролировать соблюдение водителями режима труда и отдыха - в модуле «Контроль законодательства». Очевидное преимущество GR.CARDS для белорусских перевозчиков - удаленное считывание карт, что особенно актуально при рейсах на дальние расстояния.

Контролировать считывания карт и соблюдение законодательства важно, потому что с каждым годом количество штрафов за тахограф становится больше.
Вместе с контролем режимов труда и отдыха, GR.Cards позволяет должностным лицам автопарков решать много других задач. Все функции сервиса можно изучить по этим ссылкам:

    Основные выводы

    Санкции ЕС против России и Белоруссии не разрушат полностью логистические цепочки. Но перевозки в Европу и из Европы станут дороже. 
    
    Белорусские перевозчики будут осваивать новые транспортные направления: вглубь России и восточное. Перевозки по этим направлениям предполагают большие пробеги по РФ. Чтобы не получить штрафы за тахограф в России  важно вовремя считывать карты водителей и контролировать режим труда и отдыха.
    Поделиться статьей в мессенджерах и социальных сетях

    Другие материалы нашего блога

    Примеры работы автопарков с программой GR.Cards