Блог компании GEOROUTE

Пишем о GR.CARDS и о тахографии в целом
Все тахографы с блоком СКЗИ и тахографы стандарта ЕСТР имеют два слота для карт. Это сделано с целью одновременной фиксации режимов труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. В этой статье вы узнаете о главных требованиях к эксплуатации тахографа с двумя картами и о том, как правильно анализировать соблюдение норм времени управления ТС в таких случаях. […]
Читать далее
Как устроена распечатка информации с тахографа? Как распознать на ленте ошибки и упущения, приводящие к штрафам по статье 11.23 КоАП? Насколько это сложный процесс и можно ли его сделать проще? Как использовать тахограф не "для галочки", а для реального повышения безопасности и эффективности работы автопарка? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье. […]
Читать далее
Каждый, кто пользуется тахографами, неизбежно сталкивается с различными трудностями. Одни ошибки можно сразу поправить, для исправления других придётся обращаться в мастерскую. Какой бы характер не носили ошибки, игнорировать их нельзя. В этом материале мы разберём популярные недочёты, исследуем суть проблем и дадим важные советы, которые помогут избежать многих неприятностей. […]
Читать далее
Тахографы не относятся к устройствам из категории "поставил и забыл". Нужно внимательно изучить и неукоснительно соблюдать порядок работы с ними, следовать требованиям по выгрузке и хранению данных. В этой статье мы расскажем о базовых правилах, поделимся инструкциями к основным моделям тахографов, дадим практические рекомендации. […]
Читать далее
Перевозчики теперь несут повышенную ответственность за нарушение требований к тахографам и за несоблюдение норм времени управления транспортом. Новые штрафы касаются всех владельцев и водителей грузовиков (N2, N3) и автобусов (M2, M3), в частности, физлиц. Основные моменты, о которых нужно знать, мы постарались перечислить в этом обзоре. […]
Читать далее
Система «Техобслуживание» — это личный помощник вашего механика. Он напомнит, когда надо поменять масло или проверить ремень генератора. Для этого он узнает значение […]
Читать далее
Раньше водителю приходилось доставать карту, вставлять её в считыватель и ждать, пока считаются данные. Теперь, благодаря появлению удалённой выгрузки данных с карт, водителю никуда не нужно […]
Читать далее
Чтобы перейти к работе в личном кабинете GR.Cards, Вам понадобится следующее: Компьютер с выходом в интернет USB считыватель карт водителей (что это?) Несколько карт водителей Если […]
Читать далее
С сентября 2014 года мы расшифровали уже более 62 269 дампов и изучили поведение всех тахографов на рынке России. Мы копнули достаточно глубоко и сформулировали две проблемы, […]
Читать далее
ВНИМАНИЕ! Если неверно ввести PUK-код 3 раза, карта блокируется навсегда. Нужно будет перевыпускать карту. Для разблокировки карты водителя вам понадобятся […]
Читать далее
Для считывания карты водителя вам понадобятся:

- Компьютер
- Картридер
- Программа-считыватель

Подключите картридер к USB-порту компьютера […]
Читать далее
Часто возникают вопросы: Кому принадлежит эта карта – водителю или предприятию, на котором он работает? Должен ли водитель вернуть карту работодателю при увольнении? Может ли водитель […]
Читать далее
Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал? В каких случаях требуется калибровка тахографа?
Читать далее
Когда можно и когда нельзя извлекать карту из тахографа? Какой будет штраф, если не считывать с неё данные каждые 28 дней? В каких случаях и сколько дней дозволено ездить без карты? Разбираем все самые важные моменты. […]
Читать далее
Карта тахографа – это маленький компьютер, выполненный в маленьком корпусе. СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) – это одна из программ, которая на нём работает. Цель этой […]
Читать далее
После установки тахографа, который обходится транспортным компаниям приблизительно в 50 тысяч рублей (на одно транспортное средство), у их владельцев возникает вопрос — а что делать с […]
Читать далее
Мы часто слышим, как интеграторы говорят: «Установки упали, рынок стоит». Но не будем сейчас рассуждать на тему переоснащений тахографов и о сезонных трендах. Поговорим, лучше, о рынке тахографии в целом и о том, как мы можем помочь интеграторам решить проблему привлечения клиентов. […]
Читать далее